IBM Business Process Manager V8.5: устранение проблем
IBM Business Process Manager V8.5 Problem Determination
Код курса: WB869
Продолжительность: 5 дней
Цена курса: 98540 руб.
Язык материалов: en
Цель курса
В рамках данного пятидневного курса слушатели получат навыки, необходимые для локализации и устранения проблем, возникающих при работе систем, построенных на платформе IBM Business Process Manager. Рассматриваются методологии, которые используют инженеры поддержки для решения проблем. Курс начинается с обзора основных инструментов, которые использутеся для локализации проблем. Обсуждается процедура сбора необходимой диагностической информации, нюансы устранения проблем в runtime и в пользовательских интерфейсах. Рассматривается траблшутинг отдельных компонентов среды: адаптеров, контейнера бизнес-процессов.
В лабораторном практикуме затрагиваются практически все темы, которые обсуждаются в теории. В том числе, работа с IBM Support Assistant, Advanced Integration Services, используемых в приложениях, созданных с помощью Process Designer.
Для кого предназначен этот курс
Системных администраторов
Для успешного прохождения курса слушатели должны
Прослушать курс WB867 или WB870 - Администрирование IBM Business Process Manager Advanced.
Обладать определенными навыками администрирования и траблшутинга WebSphere Application Server, которые могут быть получены, например, при прохождении курса WA591. По некоторым темам программы курсов WA591 и WB869 пересекаются.
По окончании курса слушатели смогут:
Описать основные шаги для локализации возникшей проблемы
Описать основные принципы для построения системы предотвращения появления ошибок
Собирать необходимые диагностические данные
Использовать систему журналирования
Работать с системой Failed Event Manager
Описать модель ошибок в архитектуре SCA
Исследовать трассировку для отслеживания судьбы инстанции бизнес-процесса
Решать проблемы с адаптерами
Решать проблемы с Advanced Integration Services
Решать проблемы, возникающие в работе контейнера бизнес процессов
Основные темы:
Методология
Компоненты WebSphere Application Server и IBM Business Process Manager
Сбор диагностических данных
Упражнение: Сбор диагностических данных
MustGather и IBM Support Assistant
Упражнение: Использование IBM Support Assistant
Ошибки WebSphere Application Server
Ошибки конфигурации
Упражнение: Решение проблем на Process Server, подключенном к Process Center в режиме online
Решение проблем при развертывании приложений
Упражнение: Решение проблем при развертывании приложений
Проблемы среды выполнения BM Business Process Manager Standard
Упражнение: Проблемы среды выполнения BM Business Process Manager Standard
Упражнение: Решение проблем с пользотельскими интерфейсами
Решение проблем с SCA
Упражнение: Решение проблем с SCA
Business Process Choreographer
Упражнение: Решение проблем с долгоживущими процессами
Работа с AIS (Advanced Integration Services)
Упражнение: Работа с AIS (Advanced Integration Services)